Профилактика деструктивного поведения несовершеннолетних


Методические рекомендации

124_ФЗ.pdf

436_ФЗ.pdf

Электронные сигареты pdf

Последствия употребления СПАЙСа.pdf

Профилактика употребления алкоголя.pdf

Профилактика НАСВАй.pdf

О вреде наркотиков.pdf

Памятка о признаках употребления ПАВ.pdf

Памятка о вреде курения, алкоголя, наркотиков.pdf

Вред курения в вопросах и ответах.pdf

Вред наркотиков 13 принципов лечения.pdf

ВОЗДЕЙСТВИЕ_НАРКОТИКОВ_НА_ОРГАНИЗМ_И_ПОСЛЕДСТВИЯ_ИХ_ПОТРЕБЛЕНИЯ.pdf

ПОСЛЕДСТВИЯ_УПОТРЕБЛЕНИЯ_БЕЗДЫМНОГО_ТАБАКА.pdf

О_вреде_никотиносодержащей_безтабачной_продукции.pdf

Metodicheskie-rekomendatcii-dlya-pedagogicheskih-rabotnikov-po-profilaktike-proyavleniy-extremizma-v-OO.pdf

Otvetstvennost-za-rasprostraneniye-extremistskih-materialov.pdf

pamyatka-po-nedopuscheniyu-extremizma.pdf

Razyasnenie-ugolovnoy-otvetstvennosti-za0zavedomo-lozhnoe-soobschenie-o-terroristicheskom-akte.pdf

spocoby-verbovki-molodezhi.pdf

Памятка_вербовщики.pdf

Памятка_признаки_вербовщика.pdf

Памятка_виды_отклоняющ_повед._для_мастеров_и_преподават.pdf

Памятка_для_родителей_Уходы_из_дома.pdf

Памятка_профилактика_семейных_конфликтов.pdf

Памятка_заведомо_ложные_сообщения.pdf

Памятка_профилактика_семейных_конфликтов.pdf

Памятка_распространение_экстремистской_информации.pdf

Памятка_экстремистский_материал.pdf

Памятка_репостные_статьи.pdf

Отвественность_репосты.pdf

Pamyatka-po-profilaktike-protivopravn-v-otnoshrnii-nesovershennoletnihyh-deystviy.pdf

profilaktika_polovoy_neprikosnovennosti_nesovershennoletnih.pdf

Методические_рекомендации_консультирование_родительского_сообщества.pdf

Методический-материал-Жестокое-отношение-к-детям.pdf

Алгоритмы_оказания_помощи_в_ТЖС.pdf

Анализ_правонарушений_соверщенных_несовершеннолетними.pdf

Брошюра-Жестокое-отношение-к-детям-Недостаточное-внимание-к-нуждам-ребенка.pdf

Брошюра-Жестокое-отношение-к-детям-Причины-факторы-риска.pdf

Брошюра-Жестокое-отношение-к-детям-Психологическое-эмоциональное-насилие.pdf

Брошюра-Жестокое-отношение-к-детям-Сексуальное-насилие.pdf

Брошюра-Жестокое-отношение-к-детям-Физическое-насилие.pdf

Детские-страхи-откуда-они.pdf

Общение_без_конфликтов.pdf

Рекомендации-родителям-имеющим-детей-склонных-к-проявлению-агрессии-в-поведении.pdf

Рекомендации_родителям_по_вопросам_воспитания_подростков_сохранению_и_укреплению_доверительного_общения_.pdf

Родителям-о-насилии-над-ребенком.pdf

Советы_родителям_подротсок_и_его_конфликты.pdf

Информационная_безопасность_МР.pdf

МР_защита_Интернет.pdf

МР_ограничение_Интернет_в_ОУ.pdf

Метод._рекомендации_безопасное_поведение_в_сети_Интернет.pdf

безопасные_сайты.docx

Памятка_пропаганда_ЗОЖ.pdf

Методические рекомендации по созданию службы медиации в школе

Документ: Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации «О направлении  методических рекомендаций» от 28.04.2020 № ДГ-375/07

Учебное пособие по медиаграмотности, разработанное Донским государственным технологическим университетом в рамках проработки вопроса формирования и развития информационной грамотности обучающихся образовательной организации, в том числе по защите от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Информация о реализации   Программы по формированию законопослушного поведения учащихся.

О реализации Федерального закона от 24.06.1999 №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». 

В соответствии с требованиями ч.2 ст.9 Федерального закона от 24.06.1999 №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции обязаны обеспечивать соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних, осуществлять их защиту от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлять несовершеннолетних и семьи находящиеся в социально опасном положении, а также незамедлительно информировать:

  1. Орган прокуратуры — о нарушении прав и свобод несовершеннолетних;
  2. Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП) — о выявленных случаях нарушения прав  несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  3. Орган опеки и попечительства — о выявлении несовершеннолетни, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию
  4. Орган управления социальной защитой населения — о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с безнадзорностью или беспризорностью, а также о выявлении семей, находящихся в социально опасном положении;
  5. Орган внутренних дел — о выявлении родителей несовершеннолетних или иных их законных представителей и иных лиц, жестоко обращающихся с несовершеннолетними и (или) вовлекающих их в совершение преступления или антиобщественных действий или совершающих по отношению к ним другие противоправные деяния, а также о несовершеннолетних, совершивших правонарушение или антиобщественные действия;
  6. Орган управления здравоохранением — о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ;
  7. Орган, осуществляющий управление в сфере образования — о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с самовольным уходом из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций или иных организаций, осуществляющих обучение, либо в связи с прекращением по неуважительным причинам занятий в образовательных организациях;
  8. Орган по делам молодежи — о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в этой связи в оказании помощи в организации отдыха, досуга, занятости.
Отдел образования
Перейти к содержимому